Россия  Россия, Курск, ул. Ленина, 12
 0  0

Live ceramika – отзыв #445 о компании

  • Татьяна 21 июня 2017 в 01:08

    Здравствуйте. Вчера неудачно зашла в ваш магазин. С виду приличный магазин. А на самом деле обслуживание просто ужасное, если не сказать больше. Покупатели там явно не приветствуются. Решили купить там акриловую ванную, поскольку магазин является одним из официальных представителей фирмы Thermolux. Позавчера заранее позвонила в магазин, узнала можно ли купить интересующую меня ванную, цену, сроки поставки, условия продажи и комплектацию. Сразу смутило, что девушка продавец не смогла ответить ни на один вопрос. Сказав, что все узнает и перезвонит или вечером или на следующий день. Причём в двух других магазинах, представляющих данную фирму тоже, цены и условия доставки озвучили сразу. Здесь же сложилось впечатление, что девушка продавец не видела ни ванную, ни официальный сайт Thermolux, и вообще не знает как подать эту ванную.

    Вечером этого же дня девушка продавец позвонила и сказала цену, причем у меня сразу был вопрос, что помимо ванной, нужна рамка каркас, слив перелив и крепления к стене. Цену называет строго как на сайте, но без учёта креплений к стене, сказала, что уточнит этот вопрос. Ещё сказала, что если мы оплатим на следующий день до обеда, то получим ванную через три дня. Именно поэтому и выбрали этот магазин и приехали туда на следующий день с целью покупки ванной. Предварительно позвонили в магазин с целью уточнения адреса, ответила та же девушка, узнала по телефону. Приехали в магазин. Однако нас сразу как то встретили не радушно. Будто мы нарушили тихий царственный покой всего персонала магазина... нас встретила та же девушка продавец, сразу узнала меня, и молодой человек, видимо тоже продавец.

    Удивило то, что продавцы даже не поздоровались. Но мы не гордые поздоровались сами. Девушка ответила как то скромно. Молодой человек проигнорировал. Ну ладно. Мы говорим: хотим заказать ванную акриловую, с рамой каркасом, слив перелив и крепёж к стене. Девушка в курсе. Суетливо начинает стоило искать в бумажках. О креплениях к стене ванной девушка продавец по прежнему не знает. Называет снова мне второй день цену без учёта крепежа к стене. Который стоит 750 р. Я об этом знаю, она почему то нет. Молодой человек, наверное продавец тоже, или старший, молча ходит наблюдает, как бы руководя со стороны над девушкой. Она пошла к руководству узнать про эту ванную. Мы ждем, ходим по магазину. Она возвращается и говорит снова цену без крепежа к стене и обрадовала, что ванная едет не из Москвы оказывается, как сказал директор ей, а с Ростова. И поэтому через три дня ее точно не будет. У нас шок! Но мы же позвонили на день раньше. Все обсудили. Три раза разговаривала с ней лично по телефону. Мы спрашиваем, сколько же тогда стоит ванная? Когда будет доставка? Что с крепежом к стене?

    Тут вмешивается молодой человек продавец и говорит недовольным грубым тоном, что видите ли они не могут ответить на эти вопросы. У нас снова шок. Постоянно тянется время. Но мы уже приехали, уже потеряли полчаса своего личного времени. Мы говорим: давайте мы заплатим предоплату, а вы нам потом перезвоните и скажете по срокам и крепежу. И снова вопрос наш, сколько же будет стоит эта таинственная ванная? Молодой человек постоянно вмешивался и говорит, мы не можем назвать вам цену. Надо узнать. Надо позвонить. Причём девушка звонила кому то. Уточняла цену. Называет снова все ту же без крепежа... ну ладно. Дальше выясняется, что ванная скорее всего придёт когда нас не будет в городе. Но опять таки нет точной даты. Все в в этом магазине приблизительно, как и ванная, как и ее цена и т.д.

    Нам молодой человек уже наглым тоном говорит, что мы должны оплатить ее пребывание у них на складе, пока нас не будет. Причём девушка говорит 5 дней бесплатно. Молодой человек говорит, что надо оплачивать. Ладно, не проблема оплатим пребывание на складе. Но начинает складываться такое впечатление, что нам там просто не хотят продавать ванную. Молодого человека продавца девушка коллега просто раздражает явно. Он ее постоянно перебивает, мягко сказать затыкает. Причем его не смущает наличие покупателей при этом. Он ей говорит: зачем ты это говоришь, если не знаешь?! Мы снова говорим уже им двоим, какая цена, мы можем ее купить?! Молодой человек нервно берет калькулятор, считает и говорит, что цена вообще то будет не такая, как у девушки, к цене ванны надо прибавить приблизительно 1800 р., транспортные расходы видимо. Просто поразительно. Но он это говорит так будто нам вовсе надо уйти и не отвлекать скучающих продавцов от очень важных дел видимо. И на мой вопрос: раз у вас такие сложности с этой ванной, может мы купим ванную в другом месте?! Молодой человек отвечает: да, наверное так будет лучше.

    Ну что тут ещё можно добавить??? Один продавец вообще ничего не знает о товаре, второй ведёт себя нагло и хамит. Просто не понимаю как такие горе продавцы работают в таком элитном магазине?! Так это мы пришли просто за ванной. А если бы мы надумали там покупать плитку керамическую!!? Ведь это же более сложный процесс. С такими продавцами можно и полгода покупать товары.

    После ответа молодого человека, мы просто молча встали и ушли. Просто очень жалко 40 минут бесполезно проведенного времени. Потом мы поехали в другой магазин, где нам сразу же были рады. И заказали эту ванную за 5 минут. Причём без предоплаты и транспортных расходов... Никому из друзей и знакомых не посоветую горе магазин Лив керамика в городе Курске.

    Этот отзыв был полезен?
Поделиться: